Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2020, 23:37 (23:37)   #26
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Я предположил, что в результате торможения, жидкость может закипать от перегрева, не от колодок, а от сжатия еЁ.
Прокачивают тормоза обычно один раз, а воздух от закипания может образовываться уже после прокачки.
То, что воздух стравливают через клапана, мне известно уже давно, не об это речь!
Речь о том, что может влиять на пульсацию кроме деформации самого диска, и может ли появляться воздух в суппорте после прокачки?
Каким образом наличие воздуха может влиять на работу суппорта.
Я сомневаюсь, в том, что при наличие блока ABS можно точно определить наличие воздуха в системе.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх