Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2020, 21:53 (21:53)   #4
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответ, попытаюсь прояснить некоторые моменты.
По первому ответу могу сказать , что поверхность была ровная, даже с уровнем строительным проверил).
Что касаемо напряжения на клапанах регулирующих плавность работы амортизаторов, я смотрел василием в режиме реального времени так сказать. Пока авто на месте, по всем стойкам значения колеблются в пределах : 0.040 - 0.065, при движении в комфорте и в авто:0.600 - 0.800, иногда проскакивая до 1500 (тестил на грунтовой дороге , насыпная с небольшими ямами от луж), в режиме спорт: значения уже от 0.950 до 2000. цифры адекватные, и значения вроде корректные. Но где то читал что скорость сигнала датчик - клапан аж до 800 раз в секунду, а у программы данные отображаются медленнее, так что возможно главного и не видим. Кстати , разницу в режимах комфорт-авто-спорт пятой точкой чувствую, в спорте вообще лучше рот не открывать, а то и зубов лишиться не долго).
А на датчики грешу по причине разных показаний в 5-ой группе, ведь как известно по ним они тоже участвуют в определения понимания блоком прохождения автомобилем поворота, исходя из чего регулируют жёсткость той или иной стороны, получается что если видит разную высоту то считает что я просто бесконечно кругами на месте катаюсь, отсюда и повышенная жёсткость на всех режимах подвески , ну или сам блок . Ещё в пользу моей теории:(нарыл тут на сайте)[оставлю здесь замеры элементов, датчик с AUDI 6pm 008 161 50, но на туарег встал, правда пришлось перекинуть плату в старый корпус, там было маленько смещено положение тяги, из-за этого показания завышались и адаптация не проходила, не верное значение писала . Кондеры замерял на плате, некоторые выпаивал, некоторые нет, данные для общей информации. Фото платы не мое, взято из сети, для примера
]

...маленько смещено положение тяги...
А по поводу спобен ли блок регистрировать кз и обрыв цепи, способен. Скидывал фишки, проехался, дубовая просто жесть, и ошибка на приборку тут как тут.
Думаю надо просто начинать менять всё по порядку, и смотреть на результат, но хочется докопаться до причины, думаю не одному мне интересно.

Последний раз редактировалось SoooS; 08.11.2020 в 22:22.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх