Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2020, 09:47 (09:47)   #13375
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 980
Поблагодарил(а): 5,850
Благодарностей: 528
Репутация: 628

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Записался 11.10.2020 на замену клапана перепускной системы охлаждения, заявка на ремонт №0000026502. Машину пригнал и сдал в 11.29!!!! Вечером того же дня машину забрал и уехал в Питер. Через 50 км высвечивается информация на табло низкий уровень масла, долейте 1,25л. До этого неделей раньше проходил у Вас же ТО. Как так то? отдали машину и не проверили уровень????? Хотя когда отдавали мне машину в красках рассказывали про мазутной болото которое со стойкостью золушки отдраивали до самого вечера. Бл..ь, где ваш хваленый уровень качества работ????? Благо литр масла всегда вожу с собой, залил поехал дальше! Очень хотелось бы услышать вразумительный ответ от Техническоого директора.
8 925 001-00-32 Александр
Александр, добрый день. Понимаю Ваше недовольство, для нас эта ситуация тоже малоприятна. К сожалению, в данном случае нужно только принести извинения с нашей стороны, посыпать голову пеплом, и компенсировать Вам стоимость недостающего масла, которое Вам забыли долить при замене клапана. Механик Александр, которые выполнял данные работы - один из лучших в нашей команде и с очень большим опытом. Не хочется банальных фраз, но иногда "это" случается, увы. "Вразумительная" беседа будет проведена.
Куда удобно перечислить компенсацию? Желательно сбер, можно номер в личку.
За автомобиль будьте спокойны, при таких условиях - никаких негативных последствий это вызвать не могло. Еще раз приношу извинения и жду номер карты.
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexmav (20.10.2020)