Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2020, 21:13 (21:13)   #4744
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что там про дизельгейт?
Маркетинговые цели и условия измерений для их достижения - решают.

Вот ещё +1 у кого расход пусть немного, но уменьшился.
Понятно, что в режиме максимальной мощности, возросшей после чипа - расход скорее всего и правда вырастет.
Но никто же не ездит постоянно с тахометром в красной зоне.

А небольшое снижение расхода в спокойных эко-режимах за счёт какой-то оптимизации и убирания каких-то "удавок" с двигла - пока видитися вполне возможным.
Посмотрим, посмотрим...
Мне кажется это все-таки заблуждение, кормад. Экология очень зависит прежде всего от количества сожженного топлива. Чудес действительно не бывает - не бывает что один и тот же двигатель становится более экологичным (при том - более задушенным) но при этом палит больше торлива..
По поводу падения расхода после чипа - здесь обсуждалось (пишущими тюниновые прошивки комрадами): зачастую тюнинг искажает математическую модель АСУД. И в итоге двигатель просто не знает сколько он спалил - считая расход по "старым" таблицам, но прдавая в цилиндр по факту больше. И скепсис по поводу падения расхода звучал от этих же людей, которые считали, что такое возможно, но связанно не с прошивкой, а с новой манерой езды: интенсивный и от того более короткий (в т.ч.по времени) разгон и далее езды на выкате (без педалирования). Ограничение топливоподачи от оптимальной в любом случае в этом режиме делает двиг тупее.
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх