Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2020, 12:54 (12:54)   #127
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

blue.cat, Там не трение, а качение!
Высоколегированная сталь делает чудеса!
Но питинг неизбежен!

Конечно изучайте!
У Вас сомнения в том, что смазка улучшает характеристики подшипников?

Я так думаю теперь рассуждать уже поздно!
Вам остается надеется что подшипник какое-то время прослужит, но думаю надо быть готовым к тому, что это время будет не долгим!
Единственно что могу посоветовать, так это объезжать большие лужи, и вообще стараться тише их проезжать, шрус не очень защищает ступичный подшипник от попадания воды в область подшипника.

Кстати ещё ресурс подшипника во многом зависит от того каким образом его собрали на ступицу!
Каким образом прессовали обоймы наружные и внутренние, как прессовали ступицу на подшипник?
Как показывает практика сотрудники сервиса или тех станции это делают кое как, не соблюдая порядок и безопасность для самого подшипника.
Сегодня он вроде как крутится хорошо, а завтра загудит по причине того, что прессовали его опираясь на внутреннюю обойму вжимая шарики в наружную...............

Последний раз редактировалось mvf; 18.10.2020 в 13:07.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх