Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2020, 22:56 (23:56)   #116
YA76
Гость
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

YA76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Последняя Камри 3,5л. 249 л.с. . Она полегче Тура... Но "не зашла" как говорится...

Добавлено через 6 минут 28 секунд


Дык вроде почитать, то одно, но никто не пишет как себя ведет ГРУЖЁНЫЙ Туарег с 204 дизелем. Меня интересует БЕЗОПАСНЫЙ обгон допустим фуры... Только не нужно рассказывать про принципы выбора дистанции и т.д. (без обид), проехал не одну сотню тысяч км. по дорогам России-матушки. И понимаю что когда нужно начинать разгон для обгона за 100м до впереди идущего авто это не для меня. Хотя крейсерская скорость на общих дорогах 107 км/ч.
Поэтому приоритет и ставлю бензин (т.к. живу на Ямале), потом CRCA, потом (если устроит) 204 л.с.
Сорри за много букаф.
У меня сейчас такая же камри, жене отдал и тур себе взял бенз. Тур совсем вяло едет по сравнению с камри. Педаль тупая, отзывчивость тупая, разгон вялый, масса конечн оу него другая. Но видимо и настройка акселератора другая. Коробка на камри лучше перебирает передачи и плавнее. Короче Табурег едет, но по-другому. Поэтому сейчас взял бы дизель попробовать, не было ни одного дизеля, поговаривают там тяга паровозная ))
YA76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх