Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2020, 13:22 (13:22)   #774
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот к тому и вопрос! Замененный соленоид должен же работать по тому же графику? Производитель же какие-то параметры в его конструкцию закладывает. Замена соленоида не меняет же давление как таковое (регулировочный болт не трогаем). Почему тогда пинается? Не в то время отрабатывает соленоид или что? Сломанный соленоид? Не правильный и т.д.?
все гидроблоки в сборе, проходят регулировку на стендах перед продажей или установкой в акпп. Кто бы что ни говорил, а изделие в сборе имеет разброс показателей, поэтому регулировка и необходима. Возможно, что проблема в другом соленоиде. В включении передачи участвует как минимум 2 соленоида, как минимум. Стенд покажет конкретно проблемный клапан.
В основном, конторы, продающие бу восстановленные плиты, меняют соленоиды и на стенд. В параметрах, пошел в продажу, без расстыковки плиты. И только, если клиент хочет видеть свой, принесенный гидроблок, то его расстыковывают. Да и соленоиды ставят ремонтные, а не новые.
Экономика. БУ плита 150 евро. Ремкомплект оптом на соленоиды 30 евро. Тест на стенде 150 евро, это если чужой, если свой, то минут 20. А покупаете вы ремонтную гидроплиту от 600евро и до 1100 евро.
Бизнес по любому прибыльный.

Производитель соленоидов не занимается их регулировкой. По-любому существует допуск на золотниковую пару.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх