Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2020, 08:59 (09:59)   #61
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что по факту было сделано и насколько было необходимо остаётся в данной ситуации только на совести Сан Саныча
Вообще-то это вы приехали сами и попросили сделать данную процедуру.
Вот есть реальная пословица ""Не делай ДОБРА - не получишь ЗЛА" . Судя по вашему посту мы такие шарлатаны , что лучше к нам не ездить. Хорошо , пусть будет по вашему - не приезжайте больше к нам. И даже понимая, что сейчас многие прочитав данный пост начнут возмущаться " а как же клиент всегда прав" и все такое в этом духе , как говорит один из главных героев в фильме "Кавказская пленница" - "Слушай, обидно, клянусь, обидно".
Очень вас прошу - не приезжайте к нам, хотя вы и были на обслуживании в этом году уже два раза.
И да , как вернуть вам 3000 руб, чтобы это уже было на вашей совести ?

Добавлено через 40 минут 14 секунд
   Цитата:
при этом регистратор в машине почему-то тоже отключили.
Интересно, а как он должен работать при неработающей машине ???

Последний раз редактировалось Foolproof; 09.10.2020 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх