Цитата:
Причем тут разгон до 100 и максималка. В обычной жизни эти оба параметра не нужны. Вопрос в эластичности и удобстве. Подозреваю чтобы бодро ехать обороты придется держать близко к красной зоне и никак не меньше 4000, что слабо сочетается с комфортом. Выложи видео разгона 80-120км/ч на 5й прямой педераче, не с горы.
да мне мощность не проблема. крутящего 250 там. на 3000. если мало будет подкину компрессор. опыт есть форсировать дизеля. у самого ниссан джип с 1.9тди от гольфа 220 л.с и 440нм. я мог и на туарег 1.9тди подкинуть на 280л.с каких скромных и 550нм так налеганце не выжимая мотор. но пока нет халявной солярке . а жрать туарег с 1.9 будет не как мой рамный джип ниссан 5л. а все аж 6-6.5 л на сотню что очень много уже. поэтому и решился на бенз с последующим гбо...метан который бесплатно на котельне смогу заправлять.. ., поэтому скиньте кодировки блоков у кого мешалка