Цитата:
mvf, а если бы ремня и инструмента с собой не было? Или сломалось что-то другое?
Вообще-то до выезда в августе я просмотрел всю машину.
Уверенность была на 99% что все должно быть хорошо.
Ну конечно думал как поступить если что-то серьезное могло сломаться.
Ролики, ремни были в запасе, даже не представляю что могло сломаться у туарега.
Мотор BKS надежный, расхода по маслу нет.
В общем состояние машины очень хорошее, и вероятность поломки была практически нулевой.
В крайнем случае наверно дотащили бы до ближайшего сервиса.
В остальном инструмент был для практических для любого ремонта в полевых условиях!
С собой на дальние расстояния у меня всегда диагностика имеется, поэтому полностью могу диагностировать любую непредвиденную неисправность.
расстояние конечно не маленькое, (туда-обратно) около 6000 км проехали!