Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2020, 21:01 (00:01)   #10
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

Получил такую же беду.
Сырость на коврике (ворсовом под резиновым).
Фильтр насквозь мокрый на 1/4 высоты. Войлок на панели под бардачком также сырой полностью. Значит лилось прямо через из уплотнитель фильтра.
Отсоединил шланг дренажный. Воды в "стакане" под испарителем не было. Ковырял леской от тримера в шланге, промыл. Вода сразу шла нормально. Леска - слегка грязная.
Сушу, наблюдаю. За подкрылок не полез пока.
Считаю, что причину не обнаружил. Откуда там столько воды БЫЛО?
Кажется в работе климата появились изменения. Обычно 3-4 деления на вентиляторе показывало, теперь 1, редко 2. Может погода....

Добавлено через 25 минут 57 секунд
   Цитата:
Добрый вечер.
Все верно, именно так надо и сделать, трубочка от WD-40. (ЛУЧШЕ 2 ПАРАЛЛЕЛЬНО)
Только клапан на NF/FL посередине канала (шланга) слива конденсата.
Искать за подкрылком?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
   Цитата:
Глюк Климат контроля, сервопривод заслонки разморозки не сработал вовремя. Один раз было также после трассы. Дренаж был чистый
Можно подробней узнать физику процесса и чем лечить?
Почему вода не ушла через дренаж?

Последний раз редактировалось Жексон; 10.09.2020 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Жексон вне форума   Ответить с цитированием Вверх