Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2020, 18:13 (19:13)   #1174
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Значит речь была про турбу
Речь была, всегда, про V8 4.2 атмо. Их было два, на S и GTS, с разной форсировкой. С задирами на таком моторе не слышно по турам, тк их несколько штук всего продали.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
   Цитата:
3.6 просто овощь куда там чо прыгает,кроме стрелки в бензобаке не понятно
был у меня ГП с 3.6 и ку7 с 3.6,Куча ехала немного бодрей за счет ЗФ коробки,на НФе с 3.6 я тоже ездил,правда я выходил из 4.2 дизеля и сразу в 3.6 это 3.14здец полный,можно задремать до сотки
просто реальный овощь,который любит пить,неспешная езда ему и все,на трассе качегарить можно еще более менее
с 3.0 дизелем не ровнять даже
У меня, конечно, нет оснований вам не доверять. Не знаю что вы считаете динамичной ездой. Но, такие заявления, наверное, имеет смысл подкреплять видео.

Я к тому, что по городу езжу со скоростями 100-130 км/ч (этическую сторону вопроса прошу не обсуждать). И привык к тому, что меня задирает от тихоходов. При этом, кручу двигатель на 2-3 тыс. очень редко до 4-5 (и то, если очень резко тронуться нужно), а именно 3.6 атмо это может.

И вот отсутсвия запаса тяги не наблюдал. При хтом мне плстоянно нужно то увеличить скорость то резко сразу набрать. И затупы, турбоямы и тп просто мешали бы. На тестах 3.0 d я пытался покататься по горду в своем стиле, но не смог.

Последний раз редактировалось Владимир178; 10.09.2020 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх