Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2020, 01:14 (02:14)   #4026
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Широкое под большим углом лобовое стекло, наклоненная плоскость передка, бампер без завала внизу, .. вообще ничего общего со взлетающим самолетом.
Как раз форма авто, имеет все общее с крылом. Путь воздуха сверху гораздо больше чем снизу. Стандартное крыло.

Другой вопрос, что да, капот под наклоном и угол установки лобового стекла частично подъем компенсируют. Так что да, передок не оторвется от земли, даже при скорости и более 300. А вот поднять (ну или как минимум разрядить в разы) задок, очень даже получится.

Горячие версии имееют в комплектации задниц спойлер (у кая даже выдвижноц). Гражданские версии без этого. В итоге, на скорости 250+ будете ехать на внедорожнике, где нашрузка передней оси будет, к примеру 900 кг, а на зданей оси будет, условно 300 кг. К чему это может привести, думаю не нужно расскзаывать? Думаю, и картинку с нагрузкой по осям, подъемной силой и ее клмпенсацией тоже сами можете прикинуть?;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх