Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2020, 12:46 (12:46)   #13297
maxtos
Почетный мембер
 
Аватар для maxtos
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 3,283
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 4,201
Репутация: 4326

maxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курсmaxtos Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Алексей приветствую! Не в плане антирекламы, а для объективности... Подьезжал к вам 24.07. Отставил машину, попросил выяснить причину ошибок, устранить неисправности по электрике, периодического обозначения аварийного режима АКПП на панели приборов, заменить лампы на фарах и исправить вибрацию авто при торможении (недавно снимали АКПП).
Машину когда забирал, сказали неисправности устранены, проведена большая работа и т.д). Ценник, как я думаю, тоже не маленький. По итогам - убрали две неисправности на панели (потеря связи полного привода и датчика наклона авто). Заменили лампы после напоминания. АКПП, как переходит в аварию после прогрева масла, так и осталось. Протокол диагностики, показывал неисправность Датчика температуры и уровня масла, датчик лежал в салоне. Никто даже не спросил, заменить его или нет. Можно было поставить и другой. Ходовую никто не смотрел (люфт остался, уж тяги могли бы или заменить или подтянуть). Из рекомендаций - долив масла в ДВС, ремонт трапеции, замена датчика кузова. Странно зачем это вообще, так как ни по времени, ни по деньгам на ремонт я никого не ограничивал.
Поймите правильно:). Я к вам приехал от рукожопного сервиса, куда умудрился, поддавшись на рекламу, по своей глупости, сдать авто на ремонт. В итоге отдал там 130 т.р. за якобы проведенный ремонт АКПП с уверениями, что причина всех бед - изношенность АКПП, хотя
я просил исправить проблемы по электрике, так как у Туарегов это больное место. И мне ну уж очень хотелось после вас получить авто в более менее пригодном для эксплуатации виде. Пишу больше для информации, может это поможет вам в будущем.
Добрый день!
В продолжении телефонного разговора, ждем Вас завтра.
maxtos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (29.07.2020)