Цитата:
Как и Golfirst делал раскасовку, проехал 6500, долил масло где то 600-700, уровень сейчас на середине. подливать не стал больше, так как собираюсь опять на замену масло.
Как правильно писал Golfirst , нужно заранее делать раскокс как только появились первые признаки поедания масла. процедура нужная. сервис мены говорят все зависти от топлива. если раз заправился не качественным, все стразу может залеч. так что поддержание коле в рабочем состоянии надо держать.
в принципе процедура не сложная и в домашних условиях не затратная:
1. банка жидкости 109
2. промывочное масло 8л
3. 2 масленных фильтра
4. финальное масло
5. банка жидкости 110
Друзья
Есть устойчивое мнение, что с качеством нашей горючки, замену масла, особенно на двигателях с прямым впрыском, необходимо делать с промывкой системы.
1. Льем BG109 в старое и минут 30 на повышенных холостых работаем.
2. Заливаем промывочное и 5 минут на холостых.
3. Сливаем, выдуваем остатки, меняем фильтр.
4. Заливаем рабочее масло с BG115 и радуемся
Да, так дороже при замене. Но расходы на ремонт агрегата, в связи с заложенным "преждевременным старением" производителем, окажутся гораздо выше.
Обслуживайте своих любимцев правильно