Приветствую всех. Нужен совет. Туарег 2016 год, пробег на момент покупки у первого хозяина 23 тысячи, сейчас 39 тысяч, езжу на машине с ноября. Поехал я в декабре в местный сервис обслужить пневму. Закачали азот, поменяли селикагель, уехал. Спустя недолгое время стал замечать, что компрессор качает часто, поехал опять на сто. Там долго выясняли и увидели что треснул пластик корпуса. Пытались спаять но безрезультатно. В итоге они нашли на разборке целый корпус и поменяли мне. Через несколько месяцев стал замечать что компрессор снова стал часто качать. Опять поехал на это сто. Приговорили уплотнительное кольцо резиновое большое — было надорвано. Поездил неделю и снова старая песня. Снова еду на сто. Говорят опять кольцо резиновое, оставили Машину до утра. А утром звонят и говорят, что при запуске компрессора сгорает предохранитель, мол каюк мотору компрессора. Я в ахуе. Через пару часов снова собрали, запустили, преды не сгорают но компрессор стал громко работать. Говорят мы ничего не делали что могло к такому привести, видать компрессор скоро дубу даст. Полдня обзвона других сто ничего не дал, никто не знает. И это в 1,5 миллионном Новосибирске. Кто что может посоветовать, какие есть дельные мысли? Есть смысл искать того кто сможет опять разобрать мой компрессор и попробует его починить или найти новый? Например такой https://novosibirsk.airquadro.ru/sho...ij-continental
Или такой https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...%5B%5D=present
|