artmotus, что тут думать-то?
Помоложе, но 280 сил - это всё-равно 42.000р в год налога.
И это всё тот же GP, пусть и рестайловый.
Даже по паспорту, новый он ест 18л на сотню по городу.
На практике при таком возрасте будет 20+.
Готовы платить?
Я бы GP не рассматривал в приницпе.
Или собирать деньги на NF с двиглом в пределах 250 сил.
Он и моложе, и уже пролеченный, и расход существенно меньшне, даже у бензина, а если дизель, то и подавно, и налог будет уже в пределах 20К.
Или смотреть на более простую / молодую / надёжную машину (сочетание на ваш вкус).
Для понимания: я в прошлом году продал 16-летний праворульный универсал Toyota Mark II BLIT, 2003 года, 300 тыс пробега, 2.5 л, рядная 6-ка, бензин, 196 сил, в очень хорошем для своего возраста и пробега состоянии - за 520 тыс.
Из наворотов в нём был разве что постоянный полный привод, да мелкие приколхоженные ништячки.
Он надёжен как автомат Калашникова, потому и продался за такую сумму, номинально - дороже, чем я купил его 10 лет назад.
Внимание вопрос - почему GP при всех их многочисленных наворотах и меньшем возрасте продаются за сопоставимые деньги?
Ответ прост - они все (и особенно V8) давно превратились в тыквы и денежные пылесосы с совершенно дикой стоимостью владения.
|