Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2020, 20:23 (21:23)   #9
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
но не сразу же на обоих? отрубаю фишки с одного второй крутит и наоборот.
Венттляторы всегда работают вместе. Отелючаютсч так же вместе. Парплельная работа не признак какой либо неисправности.

Добавлено через 31 минуту 4 секунды
   Цитата:
У меня так глючил датчик давления под жабо. Мозги видят высокое давление, думают из-за перегрева системы кондишина и запускают карлсоны. Как-то так. Было так при - 15, вентиляторы врубились, вроде дизель, да ещё и на холостых.
Да неисправность датчика давления хладогена приводит к постоянной работе вентиляторов. Именно как как Вы это описываете.
Однако у arteem не тот случай. В этом легко убедиься. arteem Включите режим работы климата ECON и ЭБУ будет игнорировать сигнал датчика если он неисправен. К томуже при нетсправном датчике давления хладогена аентиляторы врубаются оба сразу и сразу после запуска авто вне зависимости от температуры ОЖ. У arteem не так, вентиляторы включаются при достижении штатной температуры 88 87 ИМХО должно быть). Так что эта версия отпадает.

Добавлено через 12 минут 48 секунд
   Цитата:
1. дтож (который в корпусе термостата) ставил другой та же фигня, а других дтож на 3,2 вроде и нет.
2. Датчик загрязнения воздуха в обрыве или к.з, но он вроде никаким боком на вентиляторы не должен действовать, только на заслонку приточного/рециркуляции воздуха я так понимаю.
ДТОЖ исправен, помпа и термостат то же. Нн тратьте время и деньги на их замену. Все это пройдена их замена ни чего не даст. Поможет только если вернуть старый неисправный термостат:). Текущий, не держал температуру зимой?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Прочти вот это. Но это не решило проблемы полностью.

Надеюсь удалось решить проблему с перегревом ОЖ и масла

1.Теперь версии того что происходит.
Да, это похоже на забитые (причем не сильно) веутри трубки радиатора. Вопрос только чем. И я пропускал через радиатор воду из садового шланга. Не могу сказазать что почувствовал что он забит. А ты мыл вообще оадиатор с наружи?
2.Перегрев может быть никак не с СОД. СОД исправна. Допустим снижена компрессия, увеличился расход, на каждом такте тепла выделяется больше чем на новом авто.

3. Пробита прокладка ГБЦ. Пузырь мешает циркуляции. Нужно исключить этот вариант залив на холодную пнтифриза по верхний край заливной горловины РБ. И прогреваться на хх без пробки и смотреть не поднимаются ли пузыри. При этом ОЖ при прогреве лишняя ОЖ будет уходить в дренажную трубку. Можно и газоватьслегка ИМХО, но тогда нужно приготовить горячую ОЖ на доливку бачка.
Этогл я не делал))) Не верю в прокладу. Но сделать надо, понимаю

Добавлено через 10 минут 24 секунды
И вот это прочтите начиная с сообщения Fen9i. Читай те только его сообщения все.То что еиу отвечают необязательно. Но после его последнего сообщения читайте все без пропусков до конца. В этой теме до Fen9i низкую циркуляцию по большлму кругу лечили удлинением клапана байпаса (шайбой)

Греется двигатель! Как быть?

Последний раз редактировалось keyptown; 15.07.2020 в 06:11. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх