Цитата:
Так посмотри его видео и узнаешь.
Смотрел видео, нормальный чувак, вещает преимущественно правду.
Но тут есть одно большое НО, и вы должны его понимать. Чувак этот мотается по трассам в основном. У него пробег по 50-60 тыс км в год. При этом он менял прокладки два раза, цепочку и еще че-то по мелочи. У FSI при такой же эксплуатации даже этих проблем не будет.
Знаю о чем говорю, т.к. эксплуатировал ломучий и капризный турбо fsi мотор 1,4 от ВАГ ну почти в таком же режиме. За 220тыс км - ни одной поломки по мотору, да че там по мотору, даже по машине в целом ничего не делал, кроме закисших тросов ручника. Подвеска,сайленты, рычаги, лампочки - все родное стояло и в хорошем состоянии. Сцепление только на 220тыще поменял, хотя оно тоже особо проблем не доставляло, но просто мне уже казалось, что ну не может сцепа родная больше 200 тыщ ходить. По словам мастера, который менял сцепа была изношено чуть больше чем на половину еще 50 тыщ смело можно было откатать.