Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2020, 11:48 (11:48)   #4673
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так посмотри его видео и узнаешь.
Смотрел видео, нормальный чувак, вещает преимущественно правду.
Но тут есть одно большое НО, и вы должны его понимать. Чувак этот мотается по трассам в основном. У него пробег по 50-60 тыс км в год. При этом он менял прокладки два раза, цепочку и еще че-то по мелочи. У FSI при такой же эксплуатации даже этих проблем не будет.

Знаю о чем говорю, т.к. эксплуатировал ломучий и капризный турбо fsi мотор 1,4 от ВАГ ну почти в таком же режиме. За 220тыс км - ни одной поломки по мотору, да че там по мотору, даже по машине в целом ничего не делал, кроме закисших тросов ручника. Подвеска,сайленты, рычаги, лампочки - все родное стояло и в хорошем состоянии. Сцепление только на 220тыще поменял, хотя оно тоже особо проблем не доставляло, но просто мне уже казалось, что ну не может сцепа родная больше 200 тыщ ходить. По словам мастера, который менял сцепа была изношено чуть больше чем на половину еще 50 тыщ смело можно было откатать.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх