Цитата:
Компрессорная часть и осушитель родные wabco от туарега,а мотор стоит от AMK компрессора,которые на ренжроверах и мерсах свежих идут в оригинале,мотор на неодимовых магнитах,мощный и потребление меньше,чем у родного,не напрягаясь 20-ку выдувает этот гибрид!)) А вообще причина,почему собрал - запчастей есть на пару компрессоров ещё точно,но у всех погоревшие якоря,а по специфике работы образовался у меня АМК с дохлой поршневой,а мотор в состоянии нового,вот и решил скрестить...
Прикольно конечно . только у АМК выход ротора эксцентриком , а у Wabco прямой ( у разных модификаций бывает разный диаметр вала ) .
То есть сбил маховик и проточил на станке ?
Для самостоятельного ремонта больно мудрёно ...
Кстати на Wabco межвитковое замыкание очень большая редкость , а на АМК эта неисправность ооочень распространённая .
У меня есть штук пять от компрессоров Mercedes GL X166 , с межвитковым , выглядят как с завода , выкинуть жалко , а мотать не рентабельно ...