АКПП 4.2
Добрый день!
Уважаемые пользователи форума прошу помочь что делать, администраторы если ответ по данной теме есть то удалить пост!
Тур 4,2, 2006 года, пробег 240 к.
Проблема в виде вибрации, тип вибрации как-бы "овальная" чем выше обороты тем сильнее она сходит на нет.
Собственно сама вибрация проявляется как на холостых оборотах так и при движении.
На холстых особенно чётко проявляется в районе 1000-1100 оборот.
При движении на 2,3,4 вроде как не заметная, далее 5 и 6 проявляется в в диапазоне от 2000-3000 оборотов, при этом если сильно не давить на газ её как бы не слышно, если давить внатяг очень характерно проявляется, как будто едешь по мелкой стиральной доске, с передачей по всему кузову, как будто троит (что 90 процентов мастеров мне и продиогнастировали!!!), дальше после 3000 оборотов сходит на нет.
Здесь сразу хотелось бы отметить что, гидротрансформатор я снимал и ремонтировал, даже два раза, первый раз не поверив качеству ремонта первого СТО, проблема осталась.
Свечи заменены, неоднократно.
Форсунки, не смотрел по причине установлено ГБО - вибрация одинаковая и там и там.
Кардан не смотрел - по причине вибрации на холостом ходу - нет движения кардан не крутится.
Я прошу прощения про объёмный пост, просто заранее хочу исклють ответы типа: подуй в выхлопную трубу, постучи по колесу и тд...
Что прошу:
Что в АКПП может дать такую вибрацию помимо гидротрансформатора, какая вращающаяся часть например???? Конкретно такая то деталь!
Какая поломка двигателя может привести к таким последствиям (кто-то говорил про вентиляцию картерных газов)?
Обгонная муфта генератора может быть (тут я проверял колхозным методом поставлял эндоскоп (деревянную палочку) к двигателю и генратору по ощущению сильнее всего около генератора!
Вибрация появилась появилась три года назад при замене ремня ГРМ и роликов, и в этом году прям сильно начала ощущаться.
Я конечно принципиально доезжу и дождусь когда эта проблема вылезет наружу, но всё же может кто-то сталкивался с такой проблемой ПЛИЗ!!!!!
|