Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2020, 08:17 (09:17)   #1668
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,012
Поблагодарил(а): 2,678
Благодарностей: 2,102
Репутация: 3977

Sanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
В обще проблему признали черти, было выкуплено 5 авто и с полными баками уехали на Родину, вопрос сколько будут пилить новую прошивку.
В свое время на Пассате Б6 была такая проблема плохо заводился в морозы(двигатель был 2.0. атмо BVY) юбка свечи была "длинная" форсы заливали, и если после первой вспышки отпустить ключ, то можешь смело лезть под капот выкручивать свечи))))(((( Немцы пилили прошивку увеличивая время кручением стартера)))))Приезжали ко мне специально , что бы и пробы бензина и масла взять, ну и заодно залить новый софт который они переработали.Чем дело закончилось не скажу, но на Пассат клабе проблему разрулили, была "ошибка" по датчику температуры, при запуске двигателя он показывал мозхам совсем не то что по факту на улице, ставили сопротивление и еще что то делали(давно было не помню) так вот данные движки заводились в лютый мороз с пол оборота.Но походу товарищи из неметчины так проблему и не решили, тк движок быстро сняли с конвейера, и на смену пришел 1,8 с масложором и всем остальным букетом, что народ начал массово скидывать Б6, хотя аппарат зачетный. В итоге прошили, и подарили два комплекта свечей)))) Типа ну если зальет, всегда есть сухие свечи))))).

Так что если не забьют, то сделают в течении полгода на Тура, а если да, то так и будет трясучка. У себя один раз словил, пока вроде больше не было, но если очень прислушиваться "пятой точкой", то можно почувствовать как в 3 цилиндре компрессионные кольца крутятся


Оффтопик


Оффтопик
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх