Цитата:
Спасибо за ответ, но, разве не насос АКПП забирает масло в АКПП от поддона и насос создает давление в АКПП. Я не знаю системы мослоснабжения и охлаждения масло в АКПП, если кто знает может пояснить этот вопрос.
Я думал что насос снабжает коробку маслом от поддона во время работы.
Если упрощённо, то насос качает масло из поддона (через фильтр) и дальше через регуляторы давления и дроссели раздаёт по назначению. Из магистрали высокого давления через клапаны происходит управление фрикционами (обжатие пакетов). Другая часть уходит в ГТ, где интенсивно нагревается. После ГТ масло выходит на радиатор и
после охлаждения возвращается в смазывающие магистрали валов, из которых под давление подаётся к всем подшипникам и трущимся частям. После смазки всего что нужно остаётся смыть продукты износа с фрикционов и охладить их. И вот масло опять в поддоне. К сожалению гидравлической схемы конкретной коробки нет, но порядок вещей обычно именно такой.