Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2020, 23:15 (00:15)   #2329
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за ответ, но, разве не насос АКПП забирает масло в АКПП от поддона и насос создает давление в АКПП. Я не знаю системы мослоснабжения и охлаждения масло в АКПП, если кто знает может пояснить этот вопрос.
Я думал что насос снабжает коробку маслом от поддона во время работы.
Если упрощённо, то насос качает масло из поддона (через фильтр) и дальше через регуляторы давления и дроссели раздаёт по назначению. Из магистрали высокого давления через клапаны происходит управление фрикционами (обжатие пакетов). Другая часть уходит в ГТ, где интенсивно нагревается. После ГТ масло выходит на радиатор и после охлаждения возвращается в смазывающие магистрали валов, из которых под давление подаётся к всем подшипникам и трущимся частям. После смазки всего что нужно остаётся смыть продукты износа с фрикционов и охладить их. И вот масло опять в поддоне. К сожалению гидравлической схемы конкретной коробки нет, но порядок вещей обычно именно такой.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (29.05.2020)