Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2020, 13:00 (14:00)   #4655
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
при заправке антифриза в ресивер этот пункт "3. Захерачиваем в отверстие с помощью шприца (у меня был 10 ml) антифриз в количестве - по желанию..." кто как понимает? и сколько заливал?
моя история: зимой ошибка по пневме "Сбой в механ.части" и сгоревший предохранитель. меняю предохранитель, на определенное время все работает, и потом все повторяется, так за 4 месяца штук 6 предохранителей поменяно. Загнал машинку проверенному мастеру. Компрессор снят. Разобран. И вот такая картина:

все забито смесью антифриза и пыли от щеток. предполагаем, что это и есть причина ,токопроводность графита и все такое...
все промыли карбоклинером, продули-просушили

Собрано все обратно со смазками и заменой силикагеля. И вот уже неделю поездок, с каждодневными поездками в разных режимах подвески, все ОК.
и сразу оговорюсь, антифриза наливали 100-120 грамм перед зимой. и была предыдущая заливка два года назад. получается много заливали.
А как начинал стартовать? Со стуком в кузов?
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх