Цитата:
Тёмный,
А вылет(ЕТ) у дисков какой?
У Тебя при 275х45х20 был расчётный Dколеса=756мм,
- а при 285х50х20 уже сразу аж
Dколеса=793мм(!),
- и при этом вдобавок из-за 285мм-ширины протектора резина ещё на
+5мм(!) стремится и к рычагу, и к т.н."локеру"...
Я писал выше что:
- является беспроблемным
Dколеса=785мм при
ЕТ=50 (многовариантно рассчитал ещё в далёком 2008-м, и с тех пор придерживаюсь такого типоразмера колёс - ничего нигде не задевает) Такие параметры обеспечивают зазоры(на новой резине с максимальным протектором!):
~5мм от "локера",
- и <10мм от рычага...
К сожалению, вылет дисков я не знаю, так как они мне с машиной достались.
То что сильно увеличится диаметр колеса я конечно знал, и даже знал, что будет тереть об локер.
Все это было сделано намеренно.
Ширину я увеличил, для того, что бы не убивать диск об поребрики, так как недостаточная была ширина, и резина не защищала диск.
Профиль увеличил для того что бы на бездорожье было лучше, так как я катаю на покатушки.
Единственное, то не думал что будет тереть об болт крепления верхнего рычага, но я спилил все ниже гайки, и этой проблемы не стало. Локер тоже удалось немного сдвинуть, но проблема, пока, решена не полностью, при сильном вывороте подшкрябывает...
Думаю, со временем порешаю, не было времени всерьез заняться...
Вообще тут основная проблема в интеркулерах, хочу их убрать, на фронтальник поменять, тогда проблема точно уйдет...