Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2020, 20:26 (21:26)   #350
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Вопрос

   Цитата:
Всем бодрого времени суток!
Сегодня поменял Резину на своем Турике.
Было 275х45х20, стало 285х50х20.
выглядит офигенно, по ощущениям ехать стало мягче, давление 2,5 качаю.
Но возникла проблема, точнее две:
1) Резина задевает краешком об крепление верхнего рычага.
2) При сильном повороте руля влево, задевает внешним краем за локер спереди в районе интеркулера...
Сейчас поеду на подъемник, хочу немного подпилить винт крепления верхнего рычага, там надо совсем чуть-чуть, думаю, что на прочность конструкции не повлияет.
Еще хочу поковыряться с локером, попробовать его немного вперед сдвинуть...
Тёмный,
А вылет(ЕТ) у дисков какой?
У Тебя при 275х45х20 был расчётный Dколеса=756мм,
- а при 285х50х20 уже сразу аж Dколеса=793мм(!),
- и при этом вдобавок из-за 285мм-ширины протектора резина ещё на +5мм(!) стремится и к рычагу, и к т.н."локеру"...
Я писал выше что:
- является беспроблемным Dколеса=785мм при ЕТ=50 (многовариантно рассчитал ещё в далёком 2008-м, и с тех пор придерживаюсь такого типоразмера колёс - ничего нигде не задевает) Такие параметры обеспечивают зазоры(на новой резине с максимальным протектором!):
~5мм от "локера",
- и <10мм от рычага...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх