Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2020, 21:41 (21:41)   #13222
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Большое спасибо коллективу за проделанную работу, за детальные рекомендации для последующих ремонтов и обслуживания.! За эту неделю два раза посещал техцентр.
Необходимо было провести ТО и некоторые работы, а работающих сервисов практически нет.
Спасибо за разъяснения о необходимости замены шкивов при замене ремня и роликов привода навесного оборудования.
На этом положительные эмоции от посещения техцентра закончилось…
Помимо ТО была проведена диагностика климатического оборудования. По итогам диагностики выявлена утечка одной из трубок. Ремонт собирался проводить в субботу. Ввиду того, что в выходные ремонтом трубки заняться никто не мог, было мной принято решение об установке новой трубки. Она была заказана в этом техцентре, без предоплат.
В субботу без опозданий предоставил автомобиль в ремзону и остался ожидать. После длительного ожидания, получил автомобиль с по-прежнему неработающим климатом. Мне было разъяснено, что после замены трубки, выявилась другая утечка, из другой трубки.
Причем в заказ наряде фигурировало, что контур кондиционера мне заправили. При моём вопросе о том, что стало с заправленным газом, подтвердили что его откачали. У меня возник вопрос, какова полезность проведенной диагностики, если не выявлены все причины поломки, второй вопрос, насколько качественно проводятся работы по заправке кондиционера, вакуумирование делается или никто не смотрит на герметичность контура?
Оплатив все проведенные работы, технологические, жидкости, материалы и все расходные материалы согласно заказ наряда, попросил заказать новую трубку и попросил записать на ремонт на следующую субботу. Записать согласились и попросили предоплату за трубку. После оплаты текущего заказ наряда на карточке денег было мало и я предложил предоплату наличными и тут началось самое интересное… При стоимости запчасти в 14 тысяч, предлагаемая предоплата в размере 5 тысяч, оказалось недостаточной, для заказа детали, предложили оплатить заказанную деталь полностью или минимум сделать предоплату в 10 тысяч рублей… при том, что я заплатил в среду 13 числа за диагностику, которая не привела к полноценному ремонту, сегодня за заправленный кондиционер, контур которого пуст … При этом за эти два заезда в сервис я заплатил за работы и детали 57 тыс. р. Конечно не супер большая сумма.
Обслуживался в этом сервисе 4 года пока был туарег, потом еще 3 или 4 года с ауди, стал туда редко ездить по причине большой популярности сервиса у форумчан и сложностью записи на удобное для меня время. Всегда ранее оплачивал все работы, запчасти без задержек и проволочек, без вопросов о выяснении наценок. Собственно и в эту среду и сегодня было все оплачено даже несмотря на вопросы которые у меня возникли и были озвучены на приемке.

Волченков П.А.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх