Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2020, 22:01 (23:01)   #1163
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
На драйве чувак менял тормоза на 6 поршневые. Делал замеры тормозного пути 100-0 до полной остановки с педалью в пол несколько раз на старых 4х поршневых и на новых 6 поршневых. Разница была в районе 2м. И это при том, что 4х поршневые уже были изъезжены, возможно с закисшими колодками, а диски шли на выброс. Если бы поставил на 4х поршневые суппорта новые колодки и диски, то разницы бы вообще не было.
Другой чувак вычислил площадь поршней на 4 поршневых суппортах и 6 поршневых. Так вот площадь прижима у 6 поршневых суппортов оказалась даже меньше, чем у 4 поршневых. Единственный плюс у 6 поршневых говорят, что колодки не закисают и из-за большей площади накладок и дисков, немного увеличен ресурс.
Шестипоршневые тормоза имеют тормозной диск большего диаметра и толщины , что обеспечивает меньший перегрев при интенсивном торможении . К тому же плечо торможения у шестипоршневых суппортов расположено дальше от центра колеса ближе к его краю , что значительно облегчает и улучшает торможение.
Не даром на Cayenne c теми же моторами что и у Touareg стоят 6 поршневые суппорта, а Touareg в целях экономии этого не удостоился .
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх