На драйве чувак менял тормоза на 6 поршневые. Делал замеры тормозного пути 100-0 до полной остановки с педалью в пол несколько раз на старых 4х поршневых и на новых 6 поршневых. Разница была в районе 2м. И это при том, что 4х поршневые уже были изъезжены, возможно с закисшими колодками, а диски шли на выброс. Если бы поставил на 4х поршневые суппорта новые колодки и диски, то разницы бы вообще не было.
Другой чувак вычислил площадь поршней на 4 поршневых суппортах и 6 поршневых. Так вот площадь прижима у 6 поршневых суппортов оказалась даже меньше, чем у 4 поршневых. Единственный плюс у 6 поршневых говорят, что колодки не закисают и из-за большей площади накладок и дисков, немного увеличен ресурс.