Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2020, 21:50 (22:50)   #71
Parapedoff
Новенький
 
Город: Курск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Parapedoff Младенец
По умолчанию

Копать то не далеко осталось, если конечно природа возникновения ошибки у всех одна и та же. Замена масла не помогает, а скорее, судя по отзывам на форуме, ошибка после замена и проявляется. Может опросик запилить, для всех кто столкнулся с подобной проблемой, как проявляется и кто что делал? А самое главное какой результат всех манипуляций...
Как понимаю, априори КПП у всех по механике исправны? Т.е. не пинаются, стружки в поддоне/фильтре нет, масло горелым не пахло до замены?
Может мы зря здесь "гадания" устроили, ведь на просторах инета про эту ошибку писано-переписано... и у всех производителей рекомендации вполне конкретны:
1) Проверка целостности электропроводки
2) Проверка работоспособности соленоидных клапанов/засорения гидромодуля
3) Проверка фактической пробуксовки муфты блокировки через изменяемые величины.
И затем по каждому из параметров порядок действий. Причём нужно понимать, что в заводских рекомендациях вы не найдёте такого варианта, как разборка/реставрация гидроплиты или например ремонт гидротрансформатора/муфты блокировки ГТД.
Но притом ремонт этих узлов давно освоен и достаточно бюджетен.
Предлагаю совместными усилиями собрать инфу короче
Parapedoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх