Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2020, 15:25 (15:25)   #356
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Замочили бы на сутки что-ли. Может и растворилось бы. Димексид на данном моторе не вариант, т.к. смывает покрытие с юбок поршней. По приведенной Вами же ссылке видно, что оно есть.
Где-то читал, что умный человек писал, что данное покрытие нужно только для первого пуска двигателя на заводе, чтобы не терло на сухую метал о метал. И типо в первые же минуты оно и стирается и дальше никакой роли не играет.

На ночь оставлять нет смысла, т.к. димексид кристализуется при температуре ниже +18 градусов. Да и смысла его дольше оставлять нету, т.к. он действует мгновенно и только на разогретых поверхностях.

И да, на подопытном поршне за 15 мин тефлон на юбке отвалился:) Абсолютно его не предлагаю использовать, просто для опыта ничего другого не было.

И категорически против использования данной жижи в наших моторах, т.к. она сильно разрушает пластик и резину! Если попадет масляную систему, то помимо прокладок и сальников кирдык может прийти маслосъемным колпачкам, направляющим цепей ну и другим пластиковым деталюхам, которые могут раскрошиться и в последствии забить маслоприемник...
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх