Цитата:
Форсунки на стенд для начала. А далее уже пошагово разбираться. Если бы ТНВД был то скорее всего была бы ошибка по низкому давлению. Но в любом случае тут экстрасенсов нет, надо начинать с наиболее вероятной причины, а это в данном случае как мне кажется форсунки.
Для любящих давать советы абсолютно без понимания - ошибки по давлению топлива в момент запуска никак не фиксируются ЭБУ двигателя . Контроль по давлению в рейле начинается только после того как обороты двигателя достигли 600+. Если в момент запуска оно равно нулю мотор не запустится и при этом никакой ошибки зафиксировано не будет от слова совсем . Если каждый раз как дизель не запускается вытаскивать все форсунки из него денег может не хватить на содержание . Есть стандартная процедура пошаговой проверки в таком случае в которую вытаскивание форсунок ну никак не входит . То как следует поступить выше на пост все верно написали .