Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2020, 07:22 (08:22)   #45
boldcrim
Пользователь
 
Аватар для boldcrim
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 24
Репутация: 49

boldcrim Младенец
По умолчанию

ТС ответит только на вторую часть вопроса))) Кварц-это мэйнстрим, механику выбирают уже более обдуманно, зачастую интересуясь особенностями механизма и его характеристиками. Но основное-это то, что кварц крайне надёжен, что очень важно при путешествии часов на длительные расстояния, он не боится встрясок, ударов (в меру, конечно), брак кварцевых часов, как правило (если он есть)-выявляется сразу. Кварц или работает, или что-то не так, но диагностируется это, в большинстве случаев, сразу. Если работает из коробки-очевидно, что и в дальнейшем проблем не будет. С механикой все несколько сложнее, а экземпляры, которые долгое время без работы (перераспределения смазки в механизме) хранились на складе, могут уже в начале эксплуатации выходить за пределы заводских значений ввиду необходимости проведения репассажа (обслуживания). Тоже самое, кстати, касается часов, которые долгое время стояли на витрине под светом софитов (испытывали нагрев), что, собственно, ещё хуже, чем долгий отдых в коробке. Именно поэтому, даже если механические часы долгое время не используются, рекомендуется их профилактически заводить, чтобы масло перераспределялось по всем узлам механизма.
boldcrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх