Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2020, 22:31 (22:31)   #103
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Yasho,
   Цитата:
А как позавчера начал крутить самостоятельно мастер, так почему-то слейв за 30 км улетел на 1.15 градуса.
По мимо того что вы крутите в еще васей их на 0 скидываете и вам кажется что он уходит. А если не так то что то у вас болтается и тогда точно будет уходить.
Хватит крутить бессмысленно. Перечитайте внимательно мои посты. И вперед на проверку. А далее калибровка.

Да и лог ошибок по вашему авто не плохо бы увидеть.

   Цитата:
Железо не пострадало, кроме радиатора (чуть замяло и крепление сломало)
Интеркулера наверное. Может что то сместилось. Я же говорю с этого надо было начинать.
Неделя выходных, снимайте бампер, кульки почистите с основными радиаторами перед летом заодно и геометрию проверите

И самое последнее что бы знали, когда ОД делает обращение к Vag и ни чего не помогает, Vag тупо рекомендует менять все без разбора начиная от радаров до всех крепежей. Да и радары эти ACC не славятся особой надежностью. Если будете у ОД пускай проверят актуальную версию ПО ваших радаров. ТК это делается Онлайн.

Если у вас было оборудование диагностика Odis и Vas5054 я по удаленке смог бы посмотреть. Так как сам имею доступ Онлайн к концерну Vag.
Только вчера три Q7 4M разлочили по Защите компонентов и параметрии.
Вася не канает здесь.

Последний раз редактировалось BondION; 27.03.2020 в 07:34.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх