Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2020, 21:14 (21:14)   #101
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,543
Поблагодарил(а): 850
Благодарностей: 1,153
Репутация: 1653

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Yasho,
   Цитата:
Если один радар не откалиброван, мастер, например, то слэйв тоже будет рассинхронизироваться из-за этого, даже если правильно откалиброван? Или они выдают независимые показания?
Нет не будет

Я же вам объяснял раньше
   Цитата:
Так вот после калибровки на Toureg я возвращаю Оригинальной отверткой Vag те значения, что накрутил по программе у радара который был в норме.
   Цитата:
Или они выдают независимые показания?
Ответ на этот вопрос в названии Ведущий и Ведомый. Но если будет на приборке вылезать надпись Ограниченная видимость и ошибка будет вылезать по 13 блоку Мастер это не совсем значит что с ним проблемы. Может вылетел слейв. Все точно скажет Угол рассоглассования и другие параметры в измеряемых величинах.

Я не запускаю процесс калибровки на всех авто пока не изучу геаметрию, измеряемыее величины и тд. Зачем мне калибровать ACC если у машины Углы рассогласования в норме. Вот A8 недавно Мастер 0,4 Слев 0,1 а ACC не включается. Итог винт умер у блока 5F. А постоянно писал Ограниченная видимость. Человек измучился весь. Винт починили ACC работает.

В новые машины Vag стали ставить радары выше.

   Цитата:
Кстати, нашел несколько фоток всего барахла как раз перед установкой.
Кронштейны новые судя по фото? Но если даже так, то при монтаже кто даст гарантию что установили правильно. Нужно проверять.

Последний раз редактировалось BondION; 26.03.2020 в 21:53.
BondION на форуме   Ответить с цитированием Вверх