Yasho,
Цитата:
Если один радар не откалиброван, мастер, например, то слэйв тоже будет рассинхронизироваться из-за этого, даже если правильно откалиброван? Или они выдают независимые показания?
Нет не будет
Я же вам объяснял раньше
Цитата:
Так вот после калибровки на Toureg я возвращаю Оригинальной отверткой Vag те значения, что накрутил по программе у радара который был в норме.
Цитата:
Или они выдают независимые показания?
Ответ на этот вопрос в названии Ведущий и Ведомый. Но если будет на приборке вылезать надпись Ограниченная видимость и ошибка будет вылезать по 13 блоку Мастер это не совсем значит что с ним проблемы. Может вылетел слейв. Все точно скажет Угол рассоглассования и другие параметры в измеряемых величинах.
Я не запускаю процесс калибровки на всех авто пока не изучу геаметрию, измеряемыее величины и тд. Зачем мне калибровать ACC если у машины Углы рассогласования в норме. Вот A8 недавно Мастер 0,4 Слев 0,1 а ACC не включается. Итог винт умер у блока 5F. А постоянно писал Ограниченная видимость. Человек измучился весь. Винт починили ACC работает.
В новые машины Vag стали ставить радары выше.
Цитата:
Кстати, нашел несколько фоток всего барахла как раз перед установкой.
Кронштейны новые судя по фото? Но если даже так, то при монтаже кто даст гарантию что установили правильно. Нужно проверять.