Цитата:
Yasho, По вертикали изменение высоты могут давать регулировочные винты. Нужно сравнить по резьбам справа и слева и откорректировать, тогда и будет понятно на счет высоты.
Не исключено что ты их с какой то стороны перекрутил. Да вопрос ты их крутишь на абум или есть стенд?
По моему верхний отвечает за высоту(но это не точно нужно проверять) Справа вижу верхний винт, слева закрыл рулеткой. Сфоткай прямо радары.
А лучше поставить машину на ровную поверхность, поставить лазерный уровень и проверить по горизонту радары одинаковы или нет. Далее добиваться горизонта справа и слева. А вот потом ставить стенд и калибровать.
Снимай радары, за ними будут кронштейны, визуально осмотришь и проверишь крепеж. Как снимешь проверь расстояние крепежного винта. И сфоткай два радара снятыми, что бы видно было винты.
Да если есть стенд. То от центра радара до плоскости зеркала расстояние должно быть 1360мм, а не 1200мм это размер до эмблемы. Радары у Тура утоплены.
Вот на моем фото на GP как стоит уровень лазерный, Для FL ставь ниже. На втором фото по красной линии будешь ориентироваться.
Нижний отвечает за вертикаль.
Да, наверное, перекрутил, я как раз вертикаль крутил нещадно до того, что резьбу сорвал.
Стенда нет, есть только лазерный уровень и стенка паркинга)
И ещё вася диагност. Вот и весь набор))