Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2020, 09:48 (10:48)   #13784
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
E-tron, как раз, и есть "движение внутри бренда", эта машина создавалась как эко-альтернатива Q7 без компромисса премиальности.
Вы сделали вид, что не поняли?

У Ауди не прибавилось покупателей! Просто вместо нормальных ку7-ку8 люди пошли за игрушкой, причем не глобально.
И это есть провал маркетинга.
Ибо вместо привлечения новых и расширения аудитории и продаж получается перемешивание старого винегрета.

При этом та же бмв в прошлом году вывела 7 гибридов, а продажи Х5 только выросли + отлично пошел Х7.
Вот это отличный маркетинг.

Нет, со мной попытки уйти в сторону не выходят :)

   Цитата:
Lavida продали столько же - 500к, пассат/маготан продали даже меньше - снова 500к, polo/virus, jetta/sagitar тоже увидели сокращение продаж. Но концерн все также в росте и в плюсе. О какой закачке речь?
Это гомно не стоит ничего. R&D по ним закончился в конце 80х.
Сейчас это три раза переработанное вторсырье, которое закачивает неплохие деньги.

Треть проданной продукции Фольца - гомнище третьесортное.
Что ж тут непонятного?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
   Цитата:
   Цитата:
Называть недорогие машины, о которых мечтают и не всегда могут себе позволить миллионы "говном" как минимум некрасиво.

А миллионы и свежий банан каждый день не могут получить.
И это очень важно в разрезе разговора про Ку7 и Х5.

Последний раз редактировалось szao; 25.03.2020 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх