E-tron, как раз, и есть "движение внутри бренда", эта машина создавалась как эко-альтернатива Q7 без компромисса премиальности. Так что это число имеет смысл, как бы кто-либо этому не противился. Причины - люди хотят самое современное авто, а тут ещё меры всяких поддержек для EV.
Х7 хороший семиместный автомобиль по всем статьям оказался в эффекте новизны и у него не было конкурента, GLS продавался старый. Отличный момент выхода на рынок, но малоинформативный.
Х5 с приростом в 10к юнитов это отнюдь не повод отделу маркетинга выписать себе премии, тут скорее всего пришли покупатели GLE.
Так что помешало крутейшим маркетологам, у которых столько (в разы больше чем у VW) "своих" инфлюэнсеров и фанатов-журналистов, продать новейше-крутейший х6? Не потому ли что похож на китайскую копию самого себя?
И что у бмв с i машинами? Насколько просело на растущем рынке EV?
И обходить ничего не надо. Факт - фактом. БМВ в минусе на треть с 5 млрд, VAG в плюсе на 15% с 15 млрд, у первой рост себестоимости производства у второй стабильно и хорошее финансовое здоровье. Это несмотря на эко-скандал, и, по сути, закрытие рынка США многим моделям.
Lavida продали столько же - 500к, пассат/маготан продали даже меньше - снова 500к, polo/virus, jetta/sagitar тоже увидели сокращение продаж. Но концерн все также в росте и в плюсе. Потому что своевременно выкатывают хиты вроде T-roc, T-cross. Даже Терамонт/Атлас разошёлся 180к юнитов. О какой закачке речь?
Называть недорогие машины, о которых мечтают и не всегда могут себе позволить миллионы "говном" как минимум некрасиво.
Итого VW продал почти столько же моделей - 6.2 млн как и годом ранее. Никто из клиентов не ушёл.
Audi продала на 2% больше - 1.8 млн авто.
Шкода, бентли, коммерческие авто - также.
|