Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2020, 17:27 (18:27)   #346
rodrigerzz
Новенький
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация: 7

rodrigerzz Младенец
По умолчанию

Покритикуйте, пожалуйста, мои домыслы. Думаю раскоксовка не поможет или даст временный эффект. Сам я ее уже проделал самостоятельно с помощью шумы от митсубиси, толку, скажем честно, ноль. Так же менял клапанную крышку и все резинки, толку ноль, аналогично с вариациями масла. Мысль заключаются в том что у меня масложор проявился достаточно быстро, и в этот же момент я заметил течь прокладки клапанной крышки, ранее она потела. Далее у меня был отпуск в Ростов и по трассе Питер - Москва шёл по круизу 170 всю дорогу, по возращению начал менять все эти прокладки и при смене масла обнаружил что весь корпус фильтра масленного в масле, подумал вот и проблема, заменил тогда и сам корпус фильтра, проблема осталась. Возможно мастера криво фильтр прикрутили, но скорее всего на такой скорости при продолжительной поездки, масло выдавило из него, хотя уровень был на 3 делении, т.е. масла и так было мало. Сейчас читая все сообщения одноклубников, у большинства при жоре масла присутствуют подтеки прокладки клапанной крышки, создаётся впечатление что всему виной катализатор или что там ещё может забиться после выходов газа из двигателя? Получается тот же замкнутый круг, газам некуда деться их вместе с маслом гонит на впуск или через прокладки, получаем расход масла. Я не мастер по ремонту авто, извиняюсь за терминологию и возможно непонимание технических процессов, пытаюсь понять как же так такой двигатель живет всего до 150тк. Так же я не могу объяснить почему динамика не ухудшилась, возможно здесь такое строение катализаторов, есть тут кто с пламягасителями и жором масла?

Последний раз редактировалось rodrigerzz; 24.03.2020 в 17:33.
rodrigerzz вне форума   Ответить с цитированием Вверх