Столкнулся с такой же проблемой. В начале недели начал прошивать рнс-ку и карты на последние версии. После прошивки понял, что навигация явно заболела. Находился в МО, а по картам я был в Москве). Поиск привёл в эту тему и первое что сделал посмотрел количество спутников, а их как раз и не оказалось). Дальше снятие обшивки, снятие разъема, откручивание гайки - кто-то писал на 19, но нифига у меня на 3C0035507AA гайка на 22. Дальше всю печаль видно на фото... чтоб снять металлическое основание от плавника используем насадку T-8 (перед этим болты лучше залить wd-40), чтоб снять плату с основания используем Т-6. Сразу скажу, что очистка окислений с платы без снятия металлического экрана результатов не дали (подключал ничего не работало, спутники не появлялись). Только после отпайки экрана и чистки обвязки под ним (кондеры, резисторы и тд..) все заработало. Но тоже не сразу, пришлось ждать минут 30-40... Проблема в том, что все эти окислы это процесс деградации дорожек платы и сколько проработает отмытая плата не известно. При этом надо обратно запаивать экран, желательно покрывать все это дело лаком и тд.. Поэтому для многих проще (а может и правильней) купить новый за 5К. Жаль что компания VW не использует «технологию влагозащиты и электроизоляции изделий РЭА полипараксилиленом»...Решил собрать эту и заказал новую, обе платы обработаю спец лаком, заказал в chipdip - CRC Plastik 70