Ну давайте я начну)
Тур 13го года, пробег > 200к. При длительной стоянке (> 3-4 дней) ощутимо проседают задние баллоны, передние меньше.
В конце прошлой зимы при температуре ниже -5 стал выгорать предохранитель 40А. Т.е. машину заводишь, компрессор пытается качать, через минуту красная ошибка и мертвый предохранитель.
Потом температура пошла в +, проблема исчезла сама собой, но я решил подготовиться к следующей зиме и в октябре по местной инструкции руками сервисменов залил антифриз в ресивер.
Первый же мороз -7 и предохранитель снова выбило. Сняли компрессор на подозрение что пробивает обмотка на корпус, разобрали, поменяли обмотку, поменяли силикагель, поставили на место. А, ну и еще раз залили антифриз в ресивер.
Почти полтора месяца ждал морозы (ну такая зима в этом году

), как только они появились при -5 стала выскакивать уже желтая ошибка, причем из под рулевой колонки в это время слышны какие-то щелчки, типа реле. Ошибка загорается и пропадает, если попытаться поднять пневму, то компрессор начинает качать, поднимает немного передок и уходит в аварийный режим.
Вот такие вот симптомы. Зимы в этом году походу больше не будет, как и проблемы, но к осени нужно что-то решать.