Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2020, 12:42 (11:42)   #2248
AGrand
Стреляный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 978
Поблагодарил(а): 5,823
Благодарностей: 527
Репутация: 627

AGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классовAGrand Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Хорошо, с адаптацией всё ясно. Благодарю всех откликнувшихся.
Есть ещё пара вопросов (... железо, пока горячо)
Заметил, люди делают частичную замену жидкости двумя путями:
1. Первичная частичная замена со снятием поддона, сменой фильтра и прокладки. Вторичная замена - просто слив жидкости через пробку и заливка свежей.
2. Тоже самое, только первичная и вторичная меняются местами.

Вопрос: Какой вариант лучше?

3. Я ещё подумываю на счёт третьего. Снять поддон, промыть там всё, фильтр оставить старый, прокладку поддона оставить старую, залить свежей жидкости. Поездить так 3 месяца и повторить процедуру со сменой фильтра и прокладки.

Вопрос: нормальный вариант? И самое главное, не рвётся ли прокладка поддона при стятии поддона? Можно ли её временно поставить на место?
Имеют место быть оба варианта) зависит от убеждений
Моё личное мнение - если пробег без замены масла был достаточно большой - сначала менять фильтр и промывать поддон / магниты. Чтобы новое масло не разносило продукты износа, которые не задерживает фильтр, по системе.
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (21.02.2020), riu (21.02.2020)