Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2020, 11:07 (12:07)   #2245
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация: 91

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

Хорошо, с адаптацией всё ясно. Благодарю всех откликнувшихся.
Есть ещё пара вопросов (... железо, пока горячо)
Заметил, люди делают частичную замену жидкости двумя путями:
1. Первичная частичная замена со снятием поддона, сменой фильтра и прокладки. Вторичная замена - просто слив жидкости через пробку и заливка свежей.
2. Тоже самое, только первичная и вторичная меняются местами.

Вопрос: Какой вариант лучше?

3. Я ещё подумываю на счёт третьего. Снять поддон, промыть там всё, фильтр оставить старый, прокладку поддона оставить старую, залить свежей жидкости. Поездить так 3 месяца и повторить процедуру со сменой фильтра и прокладки.

Вопрос: нормальный вариант? И самое главное, не рвётся ли прокладка поддона при стятии поддона? Можно ли её временно поставить на место?
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020)