Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2020, 08:55 (09:55)   #87
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да чего там грустить. Тяжелая чугуняка на передних колесах. Туарег и так рулится как автобус, а с такой плитой спереди, вообще наверное только по прямой жарить
пфф

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
   Цитата:
Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.
У вас просто скорее всего спорт пневма с увеличенными стабами, у меня такая же, на южных серпантинах прям огонь ) Тормозилки стоковые вроде отличаются от каеновских, но они больше чем на 3.0.

Последний раз редактировалось StealthVitus; 21.02.2020 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх