Цитата:
Останемся при своём мнении. В случае сброса значений - необходима адаптационная поездка, в противном случае - гипотетический вред превышает гипотетическую пользу от проведения данной операции.
Речь не о мнении. Безусловно, сброс предполагает специальную поездку, так же поход в туалет предполагает расстёгивание штанов, иначе конфуз.
Цитата:
Кроме того, данная программа подтверждает то, что адаптация и изменение корректирующих величин - происходит по умолчанию, причем в обе стороны.
Вопрос только в скорости достижения этих параметров.
«Следующей характерной чертой управления коробки передач является то, что частота проведения адаптации уменьшается по мере увеличения пробега. То есть, для коробки передач с небольшим пробегом или со стёртыми значениями адаптации частота проведения адаптации достаточно высока. В то время как коробка передач с большим пробегом подвергается адаптации лишь через существенно большие интервалы времени.
»
От себя добавлю, что выше речь идёт о пробеге с момента сброса. Т.е. при сбросе и правильно выполненной (а как иначе?) поездке номинальные значения будут достигнуты значительно быстрее, что естественно полезней.
Цитата:
А набранные значения в ходе эксплуатации - априори будут наиболее близкими к необходимым, нежели базовые после сброса. Адаптация после сброса и в условиях пробок - может продолжаться достаточно долго.
Наша рекомендация - при отсутствии нареканий,
адаптация после замены масла в АКПП - не требуется.
В случае необходимости - АКПП сама подгонит значения до необходимых в процессе эксплуатации, и сделает это плавно и безболезненно для Вас и своего ресурса.
Хотя, отзывы говорят о том, что после замены масла, как правило, АКПП работает еще лучше / плавнее, что в свою очередь говорит о том, что со значениями - все хорошо.
Это ведь речь совсем о другом. В ситуации, когда вы объективно (в этом нет никакого сомнения) не можете выполнить правильную адаптационную поездку, сброс адаптации будет бОльшим злом чем не сброс. +100500! Но это вовсе не означает, что не сбрасывание лучше чем правильный сброс с правильной адаптацией. Если от хорошего к плохому, то:
1. сброс и поездка строго по процедуре - заводская процедура;
2. ничего не трогать, сохранив текущие значения, плавно катаясь некоторое время - вынужденная мера;
3. сбросить без правильной адаптации - худший вариант.
Ваш рекомендация вариант 2 и его можно рекомендовать в случае невозможности выполнения правильной поездки и то только в качестве приемлемого компромисса.