Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2020, 10:31 (11:31)   #2233
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Останемся при своём мнении. В случае сброса значений - необходима адаптационная поездка, в противном случае - гипотетический вред превышает гипотетическую пользу от проведения данной операции.
Речь не о мнении. Безусловно, сброс предполагает специальную поездку, так же поход в туалет предполагает расстёгивание штанов, иначе конфуз.

   Цитата:
Кроме того, данная программа подтверждает то, что адаптация и изменение корректирующих величин - происходит по умолчанию, причем в обе стороны.
Вопрос только в скорости достижения этих параметров.
«Следующей характерной чертой управления коробки передач является то, что частота проведения адаптации уменьшается по мере увеличения пробега. То есть, для коробки передач с небольшим пробегом или со стёртыми значениями адаптации частота проведения адаптации достаточно высока. В то время как коробка передач с большим пробегом подвергается адаптации лишь через существенно большие интервалы времени.
»
От себя добавлю, что выше речь идёт о пробеге с момента сброса. Т.е. при сбросе и правильно выполненной (а как иначе?) поездке номинальные значения будут достигнуты значительно быстрее, что естественно полезней.


   Цитата:
А набранные значения в ходе эксплуатации - априори будут наиболее близкими к необходимым, нежели базовые после сброса. Адаптация после сброса и в условиях пробок - может продолжаться достаточно долго.
Наша рекомендация - при отсутствии нареканий, адаптация после замены масла в АКПП - не требуется.
В случае необходимости - АКПП сама подгонит значения до необходимых в процессе эксплуатации, и сделает это плавно и безболезненно для Вас и своего ресурса.
Хотя, отзывы говорят о том, что после замены масла, как правило, АКПП работает еще лучше / плавнее, что в свою очередь говорит о том, что со значениями - все хорошо.
Это ведь речь совсем о другом. В ситуации, когда вы объективно (в этом нет никакого сомнения) не можете выполнить правильную адаптационную поездку, сброс адаптации будет бОльшим злом чем не сброс. +100500! Но это вовсе не означает, что не сбрасывание лучше чем правильный сброс с правильной адаптацией. Если от хорошего к плохому, то:
1. сброс и поездка строго по процедуре - заводская процедура;
2. ничего не трогать, сохранив текущие значения, плавно катаясь некоторое время - вынужденная мера;
3. сбросить без правильной адаптации - худший вариант.

Ваш рекомендация вариант 2 и его можно рекомендовать в случае невозможности выполнения правильной поездки и то только в качестве приемлемого компромисса.

Последний раз редактировалось riu; 20.02.2020 в 10:34.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (20.02.2020), D.V.S. (20.02.2020)