Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2020, 16:25 (16:25)   #2222
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

По вопросу необходимости сброса адаптации речь муссируется периодиечски вот о чем. Во-первых имеется в виду не адаптация "к стилю езды", а адаптация "к работе коробки".
Во-вторых коробка отслеживает износ - по датчикам вращения входного и выходного вала (условно). При износе происходит проскальзывание/запаздывание - называйте как угодно. Которое зависит и от состояния фрикционов, и от состояния жидкости: со временем ухудшается и то и другое. Суть "адаптации" заключается в увеличении давления сжатия фрикционов гидравлической частью коробки. Причем на сколько я помню - "адаптация" возможна только в одну сторону - в сторону увеличения сжатия. Поэтому заменив жидкость, по сути: изменив величину трения мы должны поменять и величину сжатия - именно сбросом адаптации. Мозги потом сами найдут оптимальную величину сжатия - новой адаптацией. Иначе - при старых усилиях сжатия - идет повышенный износ фрикционов.
Как-то так. Возможно в деталях ошибаюсь. - мож что не так понял, или помню. "Мопэд не мой, я только разместил объяву" (С) - если кому интересно найду источник сих знаний.

PS: и откуда это все в моей голове?

Последний раз редактировалось DenBus; 18.02.2020 в 16:31.
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (18.02.2020)