Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2020, 08:19 (08:19)   #42
FreemanKaluga
Пользователь
 
Аватар для FreemanKaluga
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация: 44

FreemanKaluga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А зачем ты ездишь с зажатым межосевым диффом? Дури то должно хватать. Или ты ездишь по внедорожью жёсткому?
Юра, привет! Нет! Я проехал так всего 100 км. Сейчас я езжу с нормальной раздаткой, все в полном приводе работает как положено.

   Цитата:
Вой. Это однозначно планетарный ряд. Постоянно поджатая блокировка бублика, стирает естесственно диск. И ничего хорошего из этого не получается. Бублик будет долбить.
Бублик отдай в ремонт, это дешевле, чем покупать отремонтированный, а новый это биля 1900-2100 еврорублей.
Акпп бу с германии практически всегда идут с бубликом, как один комплект. Цена в европе, конкретно брал в Берлине, 1100 евро-1500 евро. Если отремонтированные, то может быть от 1600 до 2500 максимум. При чем дают доки где и что отремонтировали, а мне здесь еше и гарантию дают на 2 года с страховым полисом. Всё по взрослому.

Я так понимаю, тебе придет просто бу и без бублика, отдельно впендюрят.
Нет, с бубликом в полном комплекте. Ну, да, естественно просто б/у. Понимаю про котов и мешок, но мне легче заменить свою на б/у, а свою потихоньку перебрать и пусть будет в запасе. А снимать свою и ремонтировать - времени займет много, а машина нужна для передвижения!

   Цитата:
В маскаве есть контора ATDC. Она торгует от амеров запчастями, любыми на нашу акпп, вплоть до отдельной резинки. Получив бу акпп, я бы на твоем месте сделал полную переборку вала акпп. Поменял бы все резинки и кольца, и по необходимости диски. Заоодно убедился бы в подшипниках и планетарных рядах.
Продул бы все каналы.
Блок клапанов поменял бы только соленоиды, половинить не нужно, смысла нет.
Итого.
Резинки обойдуться около 120. Если со всеми дисками 300.
Соленоиды 6 штук (5+1) по 55 евро.

С бубликом такая засада. БУ это кошаки в одном мешке. Его пока не вскроешь, ничего не узнаешь, а он придет ой как много проехавший, если придет. Поэтому мой, личный совет. Отдац свой бублик в ремонт. По крайней мере ты будешь знать, что он точно будет работать еще 100000 как минимум. В маскаве это обойдется от 8000 до 10000 рублей.
Вот как раз самый лучший для меня вариант - махнуть свою на б/у и заниматься ее восстановлением!
Спасибо тебе за обратную связь и за наводку на контору в мск!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
   Цитата:
А если вибрация постоянна, только при разгоне, стоит нажать педаль газа и вибро идёт по всему кузову. Может быть от ступечного подшипника (загудел)?
Вообще симптомы внутреннего шруса. У меня гудели ступичные - вибраций не было.
А подвесной в каком состоянии?
Двигатель какой, как в подписи написано?

Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 16.02.2020 в 08:19. Причина: Добавлено сообщение
FreemanKaluga вне форума   Ответить с цитированием Вверх