Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2020, 13:13 (13:13)   #40
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Уже забронировал контрактную коробку, лишней не будет.

Не кататься не могу, машина одна, а мне 100 км в один конец до работы. Прошел я так уже 12000 км периодически меняя то, что перечислил выше.

Из-за высокой нагрузки по причине зажатого межосевого диффа, чисто теоретически, планетарные передачи или блокировка бублика могли умереть?Получается и в нейтрали планетарные передачи же вращаются вместе с трансмиссией, верно?

Дробить начало км через 10 пути, пришлось ехать с поворотами, в поворотах слышал вой снизу, похожий на вой планетарного редуктора, если его раскрутить до высоких оборотов.
А зачем ты ездишь с зажатым межосевым диффом? Дури то должно хватать. Или ты ездишь по внедорожью жёсткому?

Вой. Это однозначно планетарный ряд. Постоянно поджатая блокировка бублика, стирает естесственно диск. И ничего хорошего из этого не получается. Бублик будет долбить.
Бублик отдай в ремонт, это дешевле, чем покупать отремонтированный, а новый это биля 1900-2100 еврорублей.
Акпп бу с германии практически всегда идут с бубликом, как один комплект. Цена в европе, конкретно брал в Берлине, 1100 евро-1500 евро. Если отремонтированные, то может быть от 1600 до 2500 максимум. При чем дают доки где и что отремонтировали, а мне здесь еше и гарантию дают на 2 года с страховым полисом. Всё по взрослому.

Я так понимаю, тебе придет просто бу и без бублика, отдельно впендюрят.

В маскаве есть контора ATDC. Она торгует от амеров запчастями, любыми на нашу акпп, вплоть до отдельной резинки. Получив бу акпп, я бы на твоем месте сделал полную переборку вала акпп. Поменял бы все резинки и кольца, и по необходимости диски. Заоодно убедился бы в подшипниках и планетарных рядах.
Продул бы все каналы.
Блок клапанов поменял бы только соленоиды, половинить не нужно, смысла нет.
Итого.
Резинки обойдуться около 120. Если со всеми дисками 300.
Соленоиды 6 штук (5+1) по 55 евро.

С бубликом такая засада. БУ это кошаки в одном мешке. Его пока не вскроешь, ничего не узнаешь, а он придет ой как много проехавший, если придет. Поэтому мой, личный совет. Отдац свой бублик в ремонт. По крайней мере ты будешь знать, что он точно будет работать еще 100000 как минимум. В маскаве это обойдется от 8000 до 10000 рублей.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх