Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 22:11 (22:11)   #89
NVOLD
Гость
 
Город: ПИТЕР
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

NVOLD Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Петь, уж лучше на сервисе - если что "накосяпурят" с мойкой, то хоть сами исправят...

Я честно говоря перестал мыть после того, как еще на форде-американце после двух моек двигателя (при этом все пакетами закрывали) оба раза заливали колодцы со свечами и их (свечи) приходилось экстренно менять... сигналы залили и колокол сирены... не работало все это пару дней...

Не стоит - если только перед продажей - марафет навести - и то - часто наоборот отпугивает покупателя мытый двигун - раз помыл, то значит масло текущее смыл...
а вот если он просто пыльный - то ничего - по нему наоборот все видно!

Если все-таки решешься на мойку, то обязательно дай ему просохнуть после мойки несколько часов - чтобы ничего на сырую не коротнуло.
Мыть двигатель надо! На масленные поверхности проводки и шлангов оседает пыль и песок, а это уже ОБРАЗИВ!!!
Я еще только собираюсь брать туарег, а сейчас езжу на мерсе 210... так вот у меня перетерлись шланги гидроусилителя из-за грязи на них...
Хотя я мою моторный отсек примерно раз в 3 месяца.
Мою спокойно. На теплый двигатель. С шампунем и смываю большим напором воды!
Современные машины хорошо защищены от воды.
Все блоки электрики, катушки и блоки предохранителей герметичны! Я всегда не жалею воды и прекрасно вижу, что лью и на генератор и на катушки и на свечи...
Завожу сразу и еду без проблем!

P.S. Уже три года мою таким образом и еще не разу проблем не было!

Последний раз редактировалось NVOLD; 03.08.2009 в 22:13.
NVOLD вне форума   Ответить с цитированием Вверх