Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2020, 12:03 (12:03)   #355
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,208
Поблагодарил(а): 1,597
Благодарностей: 1,581
Репутация: -8094

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
я разбирпл до основания, а затем.....
Масла у меня не было. Не хило так у тебя турбина гонит. Ничего сложного нет. Вытаскивать ось нет нужды. Можешь обойтись кабклинером ВДшкой, затем смажь чем то, лучше спреем, или иголкой. Этого будет достаточно.
Пластик можно заменить на металл, но, позиционирование секторной шестерни нужно произвести очень точно.
На форуме есть парни, кто разбирал и двигатель. По мне так если нету замены, только тогда и есть смысл разбирать. Но. У тебя 3.0tdi. При удалении ЕГР, удаляй программно и ДЗ. Тогда она тебя вообще не должна беспокоить.
Масло вообще-то от замены до замены не доливаю! Ну что-то минимум и гонит, но дело не в этом, а в том, что гнать и дуть в полость где расположен весь приводящий заслонку в движение механизм не должно!!!! За это я так думаю должно отвечать какое-то уплотнение оси заслонки со стороны именно расположения механизма. С другой стороны заслонки стоит пробка и там она не пропускает.
Мне посоветовали не удалять программно ДЗ, поэтому оставил.

Я вот предполагаю, что ось имеет стопорящее ее кольцо с противоположной стороны относительно привода заслонки. Чтобы снять ось заслонки надо снять пробку, снять стопор, и уже после этого вынуть ось, разумеется перед этим сняв саму заслонку!

Последний раз редактировалось mvf; 19.01.2020 в 12:09.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх