Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 17:38 (18:38)   #1
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию Отчет ремонт суппорта Brembo

Ремонт тормозных суппортов брембо

Периодически стал замечать, что левый передний тормозной диск греется гораздо сильнее правого. Проверял пальцем после поездки. Также было видно, что левый колесный диск сухой, а правый сырой, когда на улице сыро. Вдобавок ко всему загорелся индикатор износа передних тормозных колодок. Было заказано:
1. Ремкомплект суппорта stellox 0591413SX 2 шт. по 895р
2. Тормозные колодки UBS B1102007 1 шт. – 1293р
3. Датчик износа колодок H&Q5015V102 2 шт. по 117р
Для переборки нам понадобится:
1. Домкрат
2. Баллоник
3. Выколотка (цилиндр) цилиндрической формы d6mm c небольшим засверленным углублением на торце длиной около 120mm
4. Молоток
5. Головка на 21 с воротком (для снятия суппорта)
6. Специнструмент типа Force 62901
7. Набор отверток
8. Ключи накидные на 8 и 11.
9. Болгарка с шлифовальным диском
10. Инструмент типа «кобра» (достаточно большая) или газовый ключ.
11. Тиски
12. Тормозная жидкость около 1л
Порядок действий:
1. Срываем колесные болты, поднимаем на домкрате, снимаем колесо.
2. Выбиваем штифты выколоткой, убираем прижимную пластину и отключаем датчик износа
3. Раздвигаем колодки специнструментом и извлекаем их. Если одна не достается, то немного откручиваем суппорт (головка 21).
4. Выдвигаем немного поршни – нажимаем на тормоз и подкладываем отвертки, спец.инструмент и т.п. предметы под выдвинутые поршни, чтобы выдвигались другие.
5. Очищаем и откручиваем трубку от суппорта. На трубку одеваем резиновый колпачок от сапуна, чтобы с нее не капало.
6. Откручиваем суппорт
7. Если на колесном диске есть фаска, то стачиваем ее болгаркой по внешней и внутренней стороне диска (или вообще откручиваем тормозной диск (торкс на 50) и несем его к токарю)
8. Зажимаем суппорт в тисках. Снимаем со всех поршней пыльники (поддеваем тонкой плоской отверткой)
9. Зажимаем поршень «коброй» и делаем вращательные движения. В это время поддеваем его плоской отверткой за проточку. Поршень выйдет из суппорта. Повторяем действие для всех 4-x поршней.
10. Извлекаем плоской отверткой уплотнительные кольца в каждом цилиндре. Все очищаем от грязи.
11. Устанавливаем новые кольца, предварительном смазав из красной смазкой из комплекта.
12. Устанавливаем поршни, предварительно надев на них пыльник и смазав поршень красной смазкой из комплекта. Поршни утапливаются усилием пальцев полностью. Повторить для всех 4-х поршней.
13. Придавливаем пыльники по кругу усилием пальцев.
14. Устанавливаем все обратно. Прокачиваем тормозную систему через сапуны на суппортах.

На старых поршнях коррозия. Пыльники рваные.
Все
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2551.jpg (259.4 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2555.jpg (295.3 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2557.jpg (195.0 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2559.jpg (278.9 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2560.jpg (203.3 Кб, 111 просмотров)

Последний раз редактировалось DimSi; 18.01.2020 в 17:43.
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх